"Развивайка" на самоизоляции

           муниципальное дошкольное     

образовательное учреждение

   детский сад №54      

                                    

"Развивайка" на самоизоляции

 

              Вернуться

Домашние музыкальные занятия

                          

             Все родители хотят видеть в своем ребенке хотя бы маленький росток будущей талантливой личности. Кроме того, все хотят видеть своего ребенка добрым, отзывчивым, понимающим и ценящим красоту окружающего мира. Эти замечательные человеческие качества можно воспитать с помощью искусства.           

              Поэтому, советую уделять музыкальному развитию ребенка хотя бы 3-5 минут в день, и результат не заставит себя ждать.

           С музыкой делать это — сплошное удовольствие!

 

Для начала, разберёмся и ответим на вопрос «Что такое Музыка?»

____________________________________________________________________________

Упражнения для развития голоса.

 

Цель: Развитие способности  к различению и воспроизведению звуков разной высоты.

Задачи:

- Побуждать детей к вокализации звукоподражаний с использованием различных регистров; воспитывать интерес к пению;

- Развивать память, умение повторять услышанные интонации; формировать представления о регистрах голоса;

- Формировать представления о высоте звуков, соотносить их с образами персонажей и пространственными понятиями «высоко-низко».

 

  Попугай, повторяй!

  Сова и кукушка.

  Концерт по телевизору.

  Голоса БОЛЬШИХ и маленьких.

 _____________________________________________________________________________

Распевки

Распевка - это набор вокальных упражнений. 

 

Цель:  Подготовка голосовых связок к пению и упражнение в чистом интонировании определенных интервалов. 

Задачи:

- Развивать дикцию, артикуляцию и дыхание в пении, предупреждать заболевания верхних дыхательных путей;

- Укреплять хрупкие голосовые связки детей;

- Расширить способность удерживать мелодию на одной ноте.

- Знакомство с длинными и короткими длительностями,  с нотой «ДО»

 

  Котенька-коток. (Поём ритмослогами)

  Котенька-коток  (Поём нотами)

  Котенька-коток  (Поём песенку)

_____________________________________________________________________________

 Песня «Два утёнка»

 

Цель: Знакомство с понятиями мажор и минор, как важного средства выражения различных настроений.

Задачи:

- Формировать представления о различиях веселого и грустного настроения в музыке;

- Развивать навыки воспроизведения признаков веселого и грустного настроения, посредством собственной мимики и интонации.

 

  Видео «Два утёнка»

  Песня « Два утёнка»

  Минусовка песни « Два утёнка»

______________________________________________________________________________    

Танцы

 

Очень важно обеспечить малышу достаточную двигательную активность в течение дня.

   Танец   «Капельки»

   Танец «Как танцуют зайки?»

_____________________________________________________________________________

Танцы-игры с ускорением

 

Цель:  Развитие музыкальности и чувства ритма, творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ. 

Задачи: 

- Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

- Развить творческое воображение, внимание и способность к двигательной импровизации,

- Воспитывать интерес к музыкальному движению, танцевальному творчеству.

 

    В поход пойдём.

    Готовим пельмешки.

    Как живешь?

    Моем окна.

    Мы сперва поднимем ручки.

    У оленя дом большой.

_____________________________________________________________________________

Развиваем чувство ритма.

       Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника).

 

Цель:  Развивать чувство ритма у  детей  посредством выполнения хлопков  согласно выложенному ритмическому рисунку,

Задачи:

- Развитие музыкально-ритмического восприятия и ритмического слуха.

- Формирование самостоятельных исполнительских навыков.

- Развитие  психических  процессов у детей  (внимание, восприятие, память, мышление).

 

   Ритмический дождик.

   Ритмические листики.

   Ритмические грибочки.

_____________________________________________________________________________

Музыкальные инструменты   

Дидактическая игра "Музыкальный домик»   

Цель: Закреплять знания о названиях музыкальных инструментов и формировать умение определять их по звучанию.

 

   Духовые музыкальные инструменты

   Клавишные музыкальные инструменты

   Струнные музыкальные инструменты

   Ударные музыкальные инструменты

 

______________________________________________________________________________

Домашнее задание

 

   Посмотрите   видео     Смотреть
 

Попробуйте    сами!                     

Музыка для Домашнего задания.

                                        

 Слушать                                        

 

    

 

 

Уважаемые родители! 

Убедительная просьба соблюдать режим карантина!

Помните, что карантин — это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм.

Берегите себя и своих близких!

Всем здоровья!

Вернуться

Сайт создан по технологии «Конструктор e-Publish»