|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Домашние музыкальные занятия
Все родители хотят видеть в своем ребенке хотя бы маленький росток будущей талантливой личности. Кроме того, все хотят видеть своего ребенка добрым, отзывчивым, понимающим и ценящим красоту окружающего мира. Эти замечательные человеческие качества можно воспитать с помощью искусства. Поэтому, советую уделять музыкальному развитию ребенка хотя бы 3-5 минут в день, и результат не заставит себя ждать. С музыкой делать это — сплошное удовольствие!
Для начала, разберёмся и ответим на вопрос «Что такое Музыка?» ____________________________________________________________________________ Упражнения для развития голоса.
Цель: Развитие способности к различению и воспроизведению звуков разной высоты.
Задачи: - Побуждать детей к вокализации звукоподражаний с использованием различных регистров; воспитывать интерес к пению; - Развивать память, умение повторять услышанные интонации; формировать представления о регистрах голоса; - Формировать представления о высоте звуков, соотносить их с образами персонажей и пространственными понятиями «высоко-низко».
_____________________________________________________________________________
Распевки
Распевка - это набор вокальных упражнений.
Цель: Подготовка голосовых связок к пению и упражнение в чистом интонировании определенных интервалов. Задачи: - Развивать дикцию, артикуляцию и дыхание в пении, предупреждать заболевания верхних дыхательных путей; - Укреплять хрупкие голосовые связки детей; - Расширить способность удерживать мелодию на одной ноте. - Знакомство с длинными и короткими длительностями, с нотой «ДО»
_____________________________________________________________________________ Песня «Два утёнка»
Цель: Знакомство с понятиями мажор и минор, как важного средства выражения различных настроений. Задачи: - Формировать представления о различиях веселого и грустного настроения в музыке; - Развивать навыки воспроизведения признаков веселого и грустного настроения, посредством собственной мимики и интонации.
______________________________________________________________________________
Танцы
Очень важно обеспечить малышу достаточную двигательную активность в течение дня. _____________________________________________________________________________ Танцы-игры с ускорением
Цель: Развитие музыкальности и чувства ритма, творческих способностей, умения воплощать музыкально-двигательный образ. Задачи: - Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. - Развить творческое воображение, внимание и способность к двигательной импровизации, - Воспитывать интерес к музыкальному движению, танцевальному творчеству.
_____________________________________________________________________________ Развиваем чувство ритма. Игровые упражнения по формированию чувства ритма носят не только обучающий характер, но и обладают определенным терапевтическим эффектом (они направлены на снятие эмоционального напряжения и формирование волевых усилий у дошкольника).
Цель: Развивать чувство ритма у детей посредством выполнения хлопков согласно выложенному ритмическому рисунку,
Задачи: - Развитие музыкально-ритмического восприятия и ритмического слуха. - Формирование самостоятельных исполнительских навыков. - Развитие психических процессов у детей (внимание, восприятие, память, мышление).
_____________________________________________________________________________
Музыкальные инструменты Дидактическая игра "Музыкальный домик» Цель: Закреплять знания о названиях музыкальных инструментов и формировать умение определять их по звучанию.
______________________________________________________________________________ Домашнее задание
Музыка для Домашнего задания.
Уважаемые родители! Убедительная просьба соблюдать режим карантина! Помните, что карантин — это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм. Берегите себя и своих близких! Всем здоровья! | |||||||||||
| |||||||||||
|